Сервисы и подписки
Финансы
Это просто и быстро
Вы можете заказать симку домой или забрать в салоне экосистемы
Если все условия соблюдены, перенесем его на симку МТС через 8‑12 дней после оформления заявки
Номер оформлен только на вас
Переносится в регионе, где оформлен
Не заблокирован, на нём нет задолженности
Мы развиваем нашу сеть с применением технологий SMARTСЕТИ, что обеспечивает устойчивый сигнал связи даже в труднодоступных местах
В Мой МТС возможно всё - от привычного управления услугами связи до заказа билетов на мероприятия и общения со службой поддержки
Выбирайте и платите только за то, чем пользуетесь - звонки, интернет, мессенджеры, соцсети, подписки на развлекательные и полезные сервисы
Начните переход в МТС со своим номером
Услуга MNP (Mobile Number Portability; перенос мобильного номера) позволяет сменить оператора связи, сохранив за собой мобильный номер (федеральный).
Подписать документы онлайн. Для этого нужна подтверждённая учётная запись на Госуслугах и приложение Госключ на вашем смартфоне.
Ваш текущий оператор проверит совпадение данных о владельце номера и отсутствие блокировок
После успешной проверки вы получите на свой номер SMS с подтверждением даты перехода
При отсутствии задолженности, за день до перехода, вам придёт SMS, когда необходимо вставить SIM-карту МТС в телефон
Во время переноса номера вы заключаете договор с компанией МТС об оказании услуг связи. Вы получаете
Какие документы нужны:
Что важно знать, чтобы не возникло проблем при переходе в сеть МТС:
Номер может быть перенесен не ранее 8 дней с даты написания заявления на перенос номера. Если вы хотите самостоятельно указать дату переноса вашего номера в сеть МТС, учтите, что крайний срок переноса номера — не позже 6 месяцев с даты написания заявления.
SIM-карта необходима для того, чтобы вы могли пользоваться сетью МТС, перейдя со своим номером. От получения
В день перехода вам придёт
Вставьте
При переходе в МТС со своим номером вы можете выбрать SIM-карту с тарифом МТС Больше, МТС Супер или РИИЛ.
При получении SIM-карты с временным номером его баланс необходимо пополнить.
Если выбран тариф МТС Больше — на 300 руб.
Если МТС Супер — на 555 руб.
Если РИИЛ — на 500 руб.
В первый день с баланса спишется 50 руб. за новую SIM-карту.
На второй день — 100 руб. за перенос номера.
Далее в зависимости от тарифа:
МТС Больше и РИИЛ абонентская плата за первый месяц списывается посуточно, начиная со второго — раз в месяц.
МТС Супер: абонентская плата за первый месяц списывается двумя равными частями — первая половина в момент подключения, вторая — на 15-й день. Далее — раз в месяц.
После того, как вы подали заявление на переход со своим номером на сайте или в салоне экосистемы МТС, вам выдадут новую SIM-карту или eSIM МТС с тарифом, который вы выбрали: РИИЛ, МТС Больше или МТС Супер.
После перехода в МТС тариф можно будет поменять на любой из открытой линейки самостоятельно.
Повторно подать заявление на переход в МТС
Если вам отказали в переходе, и вы повторно подаёте заявление на перенос номера в МТС, вносить ещё раз плату 100 ₽ за переход не требуется.
Сохраняйте SIM-карту или eSIM МТС.
В рамках акции, с 1 сентября 2025 года, новым абонентам, подключившим тарифы «РИИЛ» или «МТС Больше», предоставляется скидка 50% на абонентскую плату. Скидка применяется автоматически с первого расчетного периода.
Мы позаботились об этом для вас. Через 1 час после активации SIM-карты с временным номером подключится первоначальная блокировка MNP для того, чтобы сохранить положительный баланс к моменту переноса номера в МТС.
Блокировка останавливает списания по абонентской плате и другим услугам, за исключением списаний 100 руб. за новую SIM-карту и 100 руб. за услуги оператора базы перенесенных номеров (БДПН). В блокировке нельзя звонить, принимать звонки, отправлять SMS, не работает интернет. Все входящие SMS, включая сообщения от МТС о процессе переноса номера, остаются доступными. Нельзя изменить тарифный план и перейти на подписки «Весь МТС» и «МЫ МТС+». Можно добавлять / удалять услуги, активация и списание добавленных услуг произойдет после снятия блокировки. Блокировка доступна к подключению при любом балансе. Срок блокировки 14 дней. Блокировка доступна к подключению только 1 раз. Блокировка сама отключится после переноса номера или завершения срока действия.
При необходимости ее в любой момент можно отключить командой *102#
После подачи заявления на переход со своим номером, ваш текущий оператор проводит проверку возможности передачи вашего номера в сеть МТС.
В случае неудачного перехода, мы оповестим вас по SMS о причине отказа и поможем решить вопрос:
Причины отказа | Что делать |
---|---|
Абонентские данные не совпадают: ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора. |
Обратитесь к текущему оператору и сверьте данные в заявлении на переход со своим номером с данными в базе текущего оператора. Они должны совпадать. |
Номер заблокирован | Частой причиной блокировки бывает нулевой или отрицательный баланс мобильного счета. Необходимо пополнить баланс и заново подать заявление на портацию. Также номер может быть заблокирован по решению суда или нарушению условий договора с прежним оператором. Необходимо обратиться в салон связи текущего оператора и урегулировать вопрос. |
Есть задолженность | Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным. Рекомендуем на текущем номере перейти на тариф без абонентской платы и отключить услуги с периодическим списанием на время перехода. |
Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ) | Подать заявление можно в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер. |
Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера | Перенести номер можно один раз в 60 дней. Как только пройдет 60 дней, подайте заново заявление на переход со своим номером. |
Рекомендуем после заключения договора с МТС и до момента переноса вашего номера на новую SIM-карту не извлекать из телефона SIM-карту текущего оператора и следить за тем, чтобы баланс на ней оставался положительным. На переносимый номер МТС будет присылать SMS-уведомления об этапах процедуры переноса номера, оповестит о наличии задолженности, которую необходимо погасить, сообщит когда вставить в телефон выданную вам новую SIM-карту МТС.
В момент переноса номера возможно временное ограничение связи: до 30 минут для исходящих и входящих звонков.
Позвоните в поддержку МТС по номеру 8 800 250-08-90. Специалист проверит, почему уже отказывали в переносе номера и даст рекомендации по дальнейшим действиям.
Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги