Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, совместно с Британской высшей школой дизайна объявляет о старте федерального конкурса работ, созданных с использованием нейросетей, на тему «Как будет выглядеть связь будущего?». Принять участие в конкурсе могут студенты-дизайнеры и начинающие специалисты по работе с нейросетями.
МТС активно развивает телеком-сервисы на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом и защиты от спама — VoiceTech. Скоро абонентам также будет представлен умный голосовой ассистент, который сможет ответить на вопросы прямо во время телефонного разговора.
Команда МТС совместно с Британкой предлагает дизайнерам и специалистам по нейросетям поразмышлять о том, как могли бы выглядеть эти технологии будущего. Участникам конкурса предстоит создать графическое изображение или видеоролик при помощи нейросетей. Каждый креатор сможет загрузить до трёх работ. Для творчества дается две темы на выбор: подумать, как изменится связь и какой новый опыт общения мы получим в будущем и создать сюжет на тему «Новое поколение связи». Либо придумать олицетворение технологии МТС VoiceTech, работающей на базе искусственного интеллекта. Подробный бриф, а также референсы по настроению и стилистике можно найти на сайте конкурса.
Эксперты по дизайну из МТС и Британской высшей школы дизайна будут оценивать проекты по двум основным критериям: релевантность теме конкурса и соответствие стилистике и визуальному языку МТС. Авторы пяти лучших работ получат планшеты и стилусы для творчества, возможность увидеть свою работу в рекламных коммуникациях МТС или попадут на практику в дизайн-отдел центра по работе с брендом.
«Мы активно применяем искусственный интеллект при создании наших продуктов, воспринимаем технологии как возможность улучшить свои сервисы и вывести пользовательский опыт на новый уровень. В креативе также применяем нейросети, более того, убеждены, что начинающие дизайнеры, которые грамотно используют эти инструменты в своей работе, — безусловно, выиграют в конкурентной гонке. Мы всегда находимся в поиске таких специалистов, поэтому хотим поддержать молодых и талантливых креаторов с помощью нашего конкурса», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Для участия в конкурсе требуется загрузить работы на сайте проекта до 26 февраля, победителей объявят после 7 марта.
Состав рабочей команды:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Юлия Боднарюк
Менеджер проекта: Вера Гордеева
Mosaic (агентство)
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru