Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ивановская область показала прирост туристического потока в первые восемь месяцев 2022 года. Это стало известно в ходе исследования путешествий, которое провела компания МТС. Количество туристов выросло на 11 %.
Рост интереса к внутреннему туризму привел к формированию новых точек притяжения на карте России. Так, взлетел интерес к республике Дагестан: зафиксирован рост на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительно увеличилось число туристов в Сахалинской области (+37%), Иркутской области (+36%), Псковской области (+24%), Камчатском крае (+23%) и Красноярском крае (+23%). В числе регионов с плюсовой динамикой и Ивановская область — турпоток вырос на 11%.
Снизился объем туристического потока в Калининград — регион потерял порядка 15% туристов из-за сложностей транспортным сообщением. Также пострадал туризм в Краснодарском крае (-9%), Мурманской (-6%) и Рязанской области (-2%).
Список самых популярных регионов не изменился. Больше всего туристов принимают Москва, Краснодарский край и Санкт-Петербург — на них приходится 48% всего турпотока. Также в ТОП-10 входят Башкирия, Ставропольский край, Татарстан, Владимирская, Ростовская, Калужская и Тверская области.
«Мы активно развиваем сеть и на наших самых популярных туристических маршрутах, и в регионе в целом. В 2022 году мы «прокачали» всю Ивановскую область, заменив телеком-оборудование на более современное. Это позволяет в условиях быстро растущего турпотока обеспечить работу всех цифровых сервисов и голосовую связь в комфортном режиме даже в условиях пиковых нагрузок. Современный турист — это активный пользователь приложений бронирования отелей, доставки еды, заказа билетов, и конечно, социальных сетей. А с помощью технологии Big Data мы можем проанализировать, из каких регионов к нам едут туристы. На основе данных аналитики мы определяем локации, которые пользуются наибольшей популярностью и улучшаем связь в точках притяжения отдыхающих» — прокомментировала директор МТС в Ивановской области Олеся Алексеева.
«В Ивановской области очень плотный календарь событийного туризма, это крупные фестивали, конкурсы, выставки и множество других мероприятий, и это действительно работает на привлечение туристов. Мы стараемся задействовать разные локации, и отрадно, что связью наш регион обеспечен довольно хорошо. Сейчас, к примеру, в Иванове идет один из крупнейших фестивалей актуального искусства «Первая фабрика авангарда», впереди фестиваль русского валенка в кинешемских Наволоках, а в начале года в Шую поедут тысячи туристов на «Русское Рождество» со световыми инсталляциями и ретропоездом. Отправляясь в эти места можно смело предполагать, что там можно снять много красивых фото и видео, и в режиме реального времени разместить их в соцсетях. Это значительно расширяет границы фестивалей и привлекает в Ивановскую область еще больше туристов», — рассказала директор Центра развития туризма и гостеприимства Ивановской области Анастасия Грушецкая.
Общий объем турпотока в России в январе - июне 2022 года вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число поисковых запросов, связанных с туризмом, - на 17%. Увеличился и горизонт планирования поездки: если в 2021 году россияне бронировали гостиницы в среднем за неделю до даты въезда, то в 2022 этот срок составляет десять дней.
Примечательно, что в первом полугодии 2022 года россияне путешествовали по стране активнее, чем годом ранее, однако выбирали более дешевые варианты жилья. Доля отелей в общем объеме бронирований сократилась на 8%. Эту часть туристов «перетянули» на себя объекты малого номерного фонда - мини-отели и гостевые дома: на них пришлось 17% от всех бронирований в январе-августе 2022 года. Значительно выросла доля хостелов - если в 2021 году на них приходилось 0,7% всех бронирований, то в текущем году уже 2,5%. Половина туристов выбирает бюджетные трехзвездочные гостиницы, 36% бронирований приходится на отели класса «четыре звезды», 9% - на отели с одной и двумя «звездами» и только 5% - на пятизвездочные отели. Подобная тенденция характерна и для Ивановской области.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Ивановской области
Наталья Наделяева
тел. +7 (985) 737-23-03
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка – три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.