Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Любой школьник 11-18 лет может участвовать в творческо-благотворительном конкурсе «Fashion Поколение М» и стать лучшим дизайнером будущего. Три победителя конкурса получат отшитую модель в подарок и смогут продемонстрировать ее на подиуме перед знаменитым дизайнером страны на модном показе 15 сентября.
Конкурс «Fashion Поколение М» пройдет в Иванове во второй раз в рамках крупного фестиваля «Первая фабрика авангарда». Юных модельеров приглашают создать эскиз модели на тему «Эволюция города: Иваново FUTURE», порассуждать, как может измениться наш город с развитием цифровых технологий и отразить свою фантазию в фэшн-образе. Эскиз модели нужно сфотографировать и загрузить на сайт «Поколения М» в раздел Fashion. Всем участникам обязательно следует указать имя, фамилию, возраст и город проживания. Создать эскиз начинающим модельерам помогут обучающие мастер-классы от ведущих российских дизайнеров — Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Дарьи Гаузер. Видеоуроки можно посмотреть также на сайте pokolenie.mts.ru.
![]() |
![]() |
Работы от дизайнеров из Иванова принимаются до 31 июля 2019 года включительно. Три лучших эскиза выберут fashion-эксперты, знаменитые кутюрье. Жюри также будет учитывать и мнение пользователей сайта, которые могут голосовать за любую понравившуюся работу, просто нажав «лайк». Впоследствии по правилам творческо-благотворительного проекта «Поколение М» каждое действие на сайте МТС переведет в деньги — из расчета один «лайк» равен одному рублю. Полученную сумму компания отправит на лечение тяжелобольным детям.
«Fashion Поколении М» в Иваново завершится модным показом лучших дизайнеров будущего, который пройдет в ТЦ «Серебряный город» 15 сентября.
- В Иваново, пожалуй, больше, чем где-либо в регионах развито направление дизайна одежды. Тонкости профессии осваивают в учебных заведениях и в детских творческих студиях. Кроме того, в нашем городе много успешных состоявшихся дизайнеров. Мы верим, что для кого-то из ребят участие в конкурсе «Fashion Поколение М» станет важным шагом на пути в мир haute couture, - рассказала Олеся Алексеева, директор МТС в Иваново. - В прошлом году победитель конкурса «Fashion Поколение М», 14-летняя школьница Татьяна Барабанова, поразила своими эскизами платья для Полины Гагариной весь состав экспертов, работой Татьяны заинтересовалась знаменитый художник по костюмам в кино Надежда Васильева.
Все работы ивановцев, загруженные на сайт «Поколение М», по окончанию регионального этапа будут допущены к участию в федеральном конкурсе дизайнеров и поборются за главные призы — стажировку в лучших Домах моды страны.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить самые разные свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в г. Иваново
Марина Кирейко
mob: +79109702060
e-mail: mvkirejk@mts.ru
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.