Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Барашек из пластилина покорил посетителей сайта «Поколение М» и они отдали юной мастерице большее число лайков. На достигнутом Аня останавливаться не собирается и уже пробует свои силы в новых конкурсах.
«Лепка одно из любимых творческих направлений Ани», - рассказывает мама Вера Акулова, «а когда дочь узнала, что заняла призовое место, то очень обрадовалась. Это уже вторая победа в нашей семье. В прошлом сезоне проекта «Поколение М» моя старшая дочь заняла втрое место в конкурсе «Супер хит».
В творческом сезоне, который продолжался с февраля по сентябрь 2016 года, участвовали дети со всей России. Они представляли свои работы в 15 онлайн-конкурсах по разным направлениям искусства: театр, вокал, музыкальное творчество, хореография, фоторепортаж, анимация, художественное и документальное кино. В результате определились победители сезона – более 50 талантливых ребят из разных уголков России.
«В Ивановской области проходит множество конкурсов, направленных на развитие и оценку творческих способностей молодежи. Но подобного проекту «Поколение М» не только в регионе, но и во всей России на сегодняшний день не существует. Это единственная площадка, где каждый ребенок в прямом смысле слова, своим творчеством помогает спасать жизни», - рассказал директор компании МТС в Ивановской области Олег Ильин.
Регионами-лидерами творческого сезона по количеству загруженных работ стали Новосибирская и Тульская области, Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург, Челябинская область. Наиболее активно «лайкали» работы, комментировали и делились новостями проекта юные жители Москвы, Иркутска, Тульской, Тюменской, Новосибирской областей. Каждая онлайн-активность на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram — переводится МТС в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль», средства направляются на лечение тяжелобольных детей. По итогам сезона творческая коллекция «Поколения М» насчитывает 20 тысяч авторских работ. Самыми популярными направлениями творчества у юных россиян стали живопись, фотография и музыка.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано более 14,84 миллионов рублей для операций 21 ребенку.
Проект «Поколение М»:
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба
Центрального территориального подразделения МТС
Мария Ревина
тел.+7(916) 307 43 35
e-mail: mmrevina@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.